Шумоизоляция Вольво xc90

Автомобиль Вольво ХС 90 Изначально собран гораздо качественнее чем большинство автомобилей. Но как известно совершенству нет придела. Специалисты нашей компании Autonoise24 очень хорошо знают как это сделать. Потому что мы сотрудничаем с автосалоном Мусса-Моторс и делаем шумоизоляцию автомобилей Вольво ХС 90 у них. Правда разница в цене (между нами и ними) получается в несколько раз. Поэтому где сделать шумоизоляцию вашего автомобиля конечно же выбирать вам. Но платить в несколько раз больше за одно и то-же, как минимум не экономно.  

И так начнем делать шумоизоляцию. Обычно мы начинаем делать шумку вольво хс90 с потолка. Это намного удобнее. Потому стойки и боковой пластик у этого автомобиля разбирается с верху в низ. (Речь идет о боковых стойках и о пластике в багажнике. Он состоит из двух раздельных частей).

Это первый слой. Виброизоляция. Она может быть любого производства, но мы отдаем свое предпочтение noise-protekt akustik 3. Его толщина (по характеристикам) составляет 3мм., а по факту от 4 до 5мм.

Далее на первый слой, после тщательной прикатки виброизоляции, клеим второй слой. Мы используем самый обычный сплен 8мм. Многие утверждают что есть материалы намного лучше и качественнее. И конечно же мы пробовали их использовать. Но к сожалению никакой разницы мы не заметили. А платить за материал от которого нет толку смысла нет. (В конечном счете это отразится на стоимости работы). На этом этапе потолок сразу устанавливается на свое место. и переходим к шумоизоляции багажника. 

Первым слоем клеим виброизоляцию akustik 3. Так же тщательно его прикатываем. Самое главное что бы между металлом и материалом не оставалось воздуха.   

Второй слой в багажнике мы клеим шумоизоляционным материалом Битопласт 5мм. Потому что он очень легко прижимается и принимает нужную геометрию поверхности. А в багажнике есть определенные границы в нанесении толщин материалов. И даже при проклейке с таким пирогом, собирается все с трудом. Но не пугайтесь, это никак не повлияет на сборку автомобиля. Далее переходим к шумоизоляции пола и дверей. (Перед тем как начать разбирать салон и вытаскивать сидения, необходимо снять дверные обшивки и весь боковой пластик. Это делается для того что бы исключить риск повреждения пластика металлическими полозьями сидений. 

Пол автомобиля делается так же в два слоя. Первый как всегда тщательно прикатанный akustik 3. (Важное примечание. Для того что бы зашумоизолировать пол на Вольво ХС90 снимать центральную консоль не нужно. Если вы все таки решитесь на это то у вас все равно ничего не получится. Потому что под центральной консолью у этого авто все в блоках, проводке и механизмах. И в принципе даже если вы все разберете и проклеите все виброизоляцией (про шумоизоляцию можно даже не думать. Ее потом собрать не получится), то толку от этого никакого не будет.  

Пол автомобиля делается спленом 8мм. Места там для шумоизоляции более чем достаточно. Ну а если уж очень хочется сделать по максимуму, можно приклеить еще и битопласт 5мм

После этого необходимо полностью собрать весь салон автомобиля, включая багажник. И можно приступить к шумоизоляции дверей. Двери у Вольво ХС90 делаются в 5 слоев. У Волво ХС 90 есть одна очень неприятная особенность. Она заключается в скрипе и дребезжании дверных обшивок. Исходя из нашего опыта во всех машинах, а сделали мы их много. Это объясняется конструктивной особенностью крепежных элементов дверных обшивок Вольво ХС90. В отличии от 95% всех автомобилей, на которых дверные обшивки крепятся на клипсах. У Вольво стоят закладные и дверная обшивка (передняя) крепится всего двумя саморезами. Что неизбежно приводит к ее вибрации что в свой черед и приводит к неприятным сверчкам. 

Принцип шумоизоляции всех 4 ех дверей абсолютно одинаковый, поэтому мы будем показывать на примере одной двери. И так первый слой виброизоляция akustik3. После этого наносим второй слой шумоизоляции сплен 8 мм. Но перед этим обязательно наносим аэрозольный клей (мы используем "Кабан" он конечно дороговат, но зато качественный). Это необходимо делать потому что внутри двери преобладает агрессивная среда в виде конденсата и воды. Кроме того механизмы стекло-подъемника. Если этого не сделать рекламация неизбежна.

Третий слой виброизоляции клеится на дверной щит. Заклеивать все сплошняком в этой машине нельзя. Виброизоляция на дверном щите нужна "постольку-постольку". Выглядит это так.

После этого переходим к шумоизоляции самой дверной обшивки.

Сначала заклеиваем обшивку akustik 3.

Второй слой клеим шумоизоляцию сплен, но только не 8мм, а 4мм. Иначе дверная обшивка потом не поставится.

Стоимость такой шумоизоляция у нас на этот автомобиль составляет 37.000 руб. Сроки исполнения 48 часов. Гарантия на работы и материал бессрочная. Все необходимые документы и сертификаты для официального дилера предоставляются.