Частичная шумоизоляция авто

Если вы не хотите полностью разбирать свой автомобиль и делать шумоизоляцию всего авто целиком. То тогда такая услуга как частичная шумоизоляция автомобиля именно для вас. Мы собрали некоторые авторские работы и дали им названия, так же вы можете подобрать комплекс работ самостоятельно. 

Полагаясь на отзывы от наших клиентов.Наша компания Autonoise24 подготовила для вас комплексы по шумоизоляции.

Частичная шумоизоляция
Частичная шумоизоляция
Частичная шумоизоляция
Частичная шумоизоляция
Шумоизоляция потолка от 5.000 руб

Потолок автомобиля обычно делается в два слоя. Первый слой делается виброизоляционным материалом, а вторым слоем клеится шумоизоляция. 

Шумоизоляция багажника от 5.000 руб.

Шумоизоляция багажника делается так же в два слоя. Первым слоем клеится виброизоляция, а вторым слоем клеим шумозоляцию. На такие плоскости как колесные арки можно наклеить несколько слоев шумоизоляции.

Шумоизоляция пола от 5.000 руб.

Шумоизоляция пола делается так же в два слоя. Первым слоем клеится виброизоляция, а вторым слоем клеим шумозоляцию. На такие плоскости как моторный щит можно наклеить несколько слоев шумоизоляции.

Шумоизоляция дверей авто от 5.000 руб.

Шумоизоляция дверей авто делается в три слоя. Первым слоем клеится виброизоляция, а вторым слоем клеим шумоизоляцию. Третьим слоем виброизоляции, заклеиваются все технологические отверстия. Так же в некоторых автомобилях можно дополнительно проклеить дверную карту. Для того что бы снять с пластика гремящий эффект лучше его проклеить виброизоляцией. И дополнить битопласт.

Шумоизоляция колесных арок авто от 5.000 руб.

Шумоизоляция колесных арок авто делается в три слоя. Первым слоем клеится виброизоляция, а второй слой "жидкая резина" наносится на виброизоляцию. Третьим слоем виброизоляции, проклеивается сам подкрылок. После такой шумоизоляции колесных арок вы можете расчитывать на значительное снижение шума от дороги.

Для чего нужна частичная шумоизоляция автомобиля и ее преимущества.

 Частичная шумоизоляция автомобиля делается для тех людей, которые не хотят делать полную шумку. И на некоторых автомобилях (число их очень скромное, но все же они в природе встречаются) вполне достаточно зашумоизолировать некоторые отдельные элементы и наслаждаться комфортной ездой. Давайте разберемся для какого источника шума лучше применить частичную шумоизоляцию и опишем их сильные стороны. 

И так, начнем с шумоизоляции потолка автомобиля. 

 Потолок автомобиля делается для того, чтобы авто дольше сохранял климат, и для того, чтобы не слышать шум от выпадающих осадков. Так же при шумоизоляции потолка на скоростях свыше 80 км/ч снижается шум встречного ветрового потока. Кроме того, если в вашем автомобиле стоит хорошая акустическая система, то после шумоизоляции потолка вы будете приятно удивлены. Обычно, потолок автомобиля делается в два слоя. Первый слой виброизоляции, а второй слой шумоизоляция.

Шумоизоляция дверей автомобиля.

 Двери автомобиля обычно делаются во всех автомобилях. Все дело в том что ни один автомобиль с завода не делает шумоизоляцию дверей. Даже именитые и дорогие бренды такие как Mercedes, Bmw, Volvo, Audi ну а про все остальные и говорить нечего. Но в любом случае хочется что бы при закрытии двери автомобиля, издавался монолитный и глухой звук, а не дребезжание. Шумоизоляция дверей с легкостью решит все эти проблемы. Помимо этого после шумоизоляции дверей, звучание акустики улучшится минимум на 30%. Ну, и конечно же такой шум как проезжающие машины, и шум дороги станут заметно тише. Вобщем у шумоизоляции дверей есть очень много положительных моментов. Советуем делать их на всех автомобилях без исключения. Делается шумоизоляция дверей минимум в три слоя. 

Шумоизоляция пола автомобиля.

 Шумоизоляция пола автомобиля делается в два слоя. Первый слой виброизоляция, а второй слой шумоизоляция. Особое внимание стоит уделить моторному щиту. Шумоизоляция пола делается для того что бы снизить шум от дороги и двигателя.

Шумоизоляция багажника.

 Шумоизоляция багажника делается в два слоя. Особое внимание нужно уделить колесным аркам. Они есть в багажнике любого автомобиля. Но для того что бы ваш автомобиль собрался правильно, без зазоров и стыков. Необходимо учитывать толщину материала. Мы советуем вам обратиться к нам за консультацией. Наши мастера с большим удовольствием вам все расскажут. Багажник делается для того что бы снизить шум от дороги (в случае если у вас не седан) и для аудио подготовки под саб.

Шумоизоляция колесных арок.

 Шумоизоляция колесных арок делается только в одном случае. Тишина дороги. Делаются колесные арки в три слоя. Если у вас на автомобиле нет подкрылок, то тогда шумоизоляцию можно сделать только в два слоя. Первый слой виброизоляция, а второй слой жидкая резина.